Любовь.ру - знакомства и любовь в интернете!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Марат, 48 - 23 октября 2011 21:10

Все
Отредактировано:23.10.11 21:12
Двигатели внутреннего сгорания делятся на два типа;двухтактные и четырёхтактные.В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60...70%.

Итак, рассмотрим конструкцию двухтактного ДВС, показанную на рисунке 1:
Добавить комментарий Комментарии: 3
Мася
Мася , 47 лет24 октября 2011 14:04
...а можно в подробностях описать процесс работы поршня в цилиндре?)...
Показать ответы (1)
Марат
Марат , 48 лет23 октября 2011 21:13
Rambler's Top100 The Top 100 Sites
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.