Любовь.ру - знакомства и любовь в интернете!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Юрчик, 58 - 22 марта 2016 01:52

Все
Отредактировано:22.03.16 01:55
Как часто летающий пассажир, могу ответить на некоторые вопросы, включая по катастрофе.

1. Топливо не кончалось. При достижении остатка топлива необходимого для перелета на запасной аэропорт с гарантированной посадкой, командир обязан следовать туда. Плюс резерв на несколько заходов.

2. Руль высоты замерзнуть не может. Если на уровне полосы 0 градусов, то на 1000 метров будет минус 7-10 градусов. Абсолютно не критично. При полете на эшелоне 10 000м, температура минус 40-50 и ничего не замерзает. Обледенение руля отпадает - сила приводов руля несколько сотен килограммов и слой льда в несколько миллиметров легко ломается. Тем более не может замерзнуть штурвал, как уже написали некоторые газеты.

3. Диспетчер не может приказать командиру ВС уходить на запасной. Только командир принимает решение о маршруте. Диспетчер сообщает пилотам метеорологическую обстановку и схему захода, а пилоты сами решают уходить, садиться, или ждать.

4. За уход на запасной аэродром никто никого не наказывает. Если КВС решил уходить, значит на то есть веские причины. Пилоты так-же любят жизнь как и пассажиры, и не собираются ею рисковать ради предполагаемой экономии топлива. Конечно, по каждому отклонению от маршрута производится разбирательство, даются рекомендации, но пилотов не наказывают.

5. Языкового барьера нет. Международные рейсы общаются с диспетчерами на английском, с обязательным повторением полученной информации. Фразы в большинстве своем стандартные, типовые. Поэтому даже существенный акцент не влияет на информативность.

6. Для пилотов нет понятия "Не знакомый аэропорт". Перед полетом, на специальном брифинге, пилотам выдается схема полета, рекомендуемые высоты, описываются возможные затруднения (турбулентность, ветра, температуры...). У пилотов есть схемы заходов на посадку на все аэропорты, включая запасные и по маршруту следования, и по несколько вариантов. Авиакомпании избегают ставить пилотов на один и тот-же рейс несколько раз подряд, что бы не появилась привычка к типовым действиям. В идеале, каждый аэропорт должен восприниматься как новый.

7.Система посадки в Ростовском аэропорту оснащена Курсо-Глиссадной Системой и обеспечивает посадку современных судов при почти нулевой видимости. Несколько раз было, снижаемся в облаках. Все белое вокруг или черное если ночью. Внизу появляется земля и секунд через 5-10 касаемся полосы. Это норма. Мешать может только боковой ветер.

Спрашивайте, если что...
Добавить комментарий Комментарии: 0
Rambler's Top100 The Top 100 Sites
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.