Любовь.ру - знакомства и любовь в интернете!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Натуська2, 47 - 31 июля 2009 16:45

Отредактировано:07.02.15 21:31
Комрады! (это закрытый пост)

Я вернусь в начале сентября. Чтобы вам не было скучно, предлагаю заняться писанием Быдлопедии. У нас накопилась уже куча быдло-мемов и понятий. Пора бы их собрать воедино. Я выписала все, которые пришли мне в голову. К некоторым написала определения. Но это, конечно, не окончательный вариант. Быдлопедия - дело сложное. Так что давайте думать вместе.

Озвучу лишь свои пожелания к быдло-статьям. Пусть они будут небольшие. Буквально несколько предложений, кратко объясняющие суть явления. Желательно снабжать статью датой и названием Трактата или писать "из камента к трактату такому-то". Вообще, главное - понятно описать, как появилось понятие.

Если есть иллюстрация явления (желтый букетиг, голубая блюда, ватрушко и т.д.), то кидайте в каменты и это. Я пока еще не знаю, какой будет объем и как бум оформлять это дело. Но думаю, картинки могут пригодиться. Можно будет кинуть отдельный пост с "экспонатами быдло музея".

Конечно, хотелось бы, чтобы статьи получились смешными. [B]К тем понятиям, которые я уже описала можно писать свои определения, дополнения и т.д., т.к. я и сама вижу, что пока не слишком смешно.[/B]
Если вспомните еще какие мемы (наверняка я что-то упустила), то пишите и их. Сейчас я в каментах там всё организую, чтобы не было путаницы и по буквам всё разобью.
Короче, общайтесь, обсуждайте. А то у нас еще конь не валялся.
Если в мое отсутствие припрутся тролли или еще кто - глумом их, глумом. Не допустите резни, не ссорьтесь, забудьте о королеве и сосредоточьтесь на Дятле)))))
Берегите себя))))))))))))))))
:smoke:
Добавить комментарий Комментарии: 280
Батенька
Батенька , 48 лет4 сентября 2009 18:48
[B]Бурление[/B] – движение в каментах в дневнике Учителя. Для хорошего, годного, доставляющего Бурления требуется относительно большое количество комментирующих. Зачином, вступлением к Бурлению является пост Гуру, чаще крупная форма. Далее вступают ЛПУ, смайлики и согласительные фразы. Легкое несогласие с высказанным в посте купируется Гуру замечательно шармовым выражением: «Вот и я о том же». Несогласие по принципиальным для Учителя пунктам крупной формы индуцирует собственно Бурление. Несогласие, выраженное в резкой форме не прерывает Бурление, но Учитель читает Онафему, которая звучит в [B]унисон[/B] Бурлению, и также сопровождается партией ЛПУ из согласительных смайлико-символов. Бурление прекращается по сигналу Учителя. Сигналом обычно служит фраза: «Обсуждение закончено. Точка».

[B]Аксиоматичность[/B] – одно из базовых понятий Учения. Аксиоматичность предполагает принятие адептками и ЛПУ истинности и верности высказываний Учителя. Эта истинность идет из нее самой, не выводится из логики, не нуждается в доказательствах, не поддается проверке и не нуждается в дискуссиях и дебатах. Например: «Не представлял, что существуют люди, для которых этот основополагающий критерий порядочности не аксиоматичен», «Скромность - это болезнь, вызывающая раздражение у окружающих и злобу в человеке, страдающим этим недугом. Скромность - это цинично и пошло», «Это настолько глубоко, что без поверхностного и видимого всем просто-напросто теряет смысл. Если для вас это не бред, то для меня - бред. Точка. ИМХО».

[B]Друзья мои[/B] - локальный мем Гурятника: обращение к аудитории, подчеркивающее ее многочисленность. Когда Гуру произносит [B]Друзья мои[/B], Он обращается не только к жидковатым в последнее время шеренгам ЛПУ. Учитель стучит в сердца всех своих читателей и подписчиков, протягивает руку дружбы незнакомым людям, он открыт и прозрачен.
Показать ответы (7)
Батенька
Батенька , 48 лет4 сентября 2009 15:41
[B]Ассоциативно, Ассоциативность[/B] – мем родился из учительского Трактата от 28.01.09, «…персоналии скорее ретроспективны, нежели ассоциативны...». Быдлонора не могла не воспользоваться удачной фразой Гуру, мы прозрели. Ассоциативность, нечеловеческая и недоступная смертным быдлам – это и есть главное в самобытной литературной ограниченности нашего Учителя, это предмет нашей обреченной зависти и бессильного натужного глума. Кто из вас, друзья (см. ДРУЗЬЯ МОИ), свяжет нитью ассоциаций в одну цепочку гетто и поиск единомышленников, шарм и ругань, стринги и лампочки, некрасивых женщин и макроуровень глобальных революций… Именно ассоциативность малых и крупных форм Учителя вкупе с присущим Гуру дуальным пафосом противоречивости позволяет дневнику Учителя удерживаться годами в самых читаемых.
Батенька
Батенька , 48 лет3 сентября 2009 17:51
АПРИОРИ – часто используется Учителем в Его дневниковых эпистолярностях, придает малым и КРУПНЫМ ФОРМАМ легкий пафосный оттенок, деликатно намекает читателям и подписчикам, что Учитель – априори человек образованный и интеллектуально развитый.
=======

ДУАЛЬНОСТЬ – аксиоматически нечеткая субъект-объектная оппозиция, коррелирующая с Учением. Учитель использует понятие ДУАЛЬНОСТИ в крупных формах (см. Трактат 15 миллионов дятлов от 10.03.09) для выражения гармонии с постулатами учения и чтобы казаться умнее. «Это не парадокс, это дуальность существующих реалий» (ц, Учитель).
=======

В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ – быдло-версия учительской фразы «Очень жаль тех людишек, которые вкладывают в понятие "поддакивания" негативный смысл» (Трактат от 08.08.09, Не лучшее). Учитель тяготеет к оксюморонам. Бумеранг Добра, Свет Хвастовства, Женатая Женщина… Размах литературной бескрылости (в хорошем смысле этого слова) нашего Гуру столь обширен, что позволяет еретикам и быдлам рассуждать не только о поддакивании в позитивном смысле, но и о людишках в сострадательном понимании, о незабываемом вкусе спермы Учителя в высоком патетическом толковании, о выродке Эйнштейне и хитрожопых, но примитивных хохлах в ракурсе неприязненного отношения Учителя к молоку.
Показать ответы (3)
Батенька
Батенька , 48 лет2 сентября 2009 23:03
УЧЕНИЕ – уникальный синтез быдло-переосмыслений и действующих правил Гурятника. УЧЕНИЕ включает в себя базовые понятия: КОНГРУЭНТНОСТЬ (КОНГРУЭНЦЫЯ, быдл.), АКСИОМАТИЧНОСТЬ И УНИСОН. УЧЕНИЕ отрицает ОПЫТ, знание, СКРОМНОСТЬ, Омара Хайама, Эйнштейна, хохлов, революционеров, СТРИНГИ, многоточия и велосипедистов. УЧЕНИЕ признает ЖЕНАТЫХ ЖЕНЩИН, ХВАСТОВСТВО, БЛАГОДАРНОСТЬ, УКОЛЫ КАМНЕМ В ОГОРОД, книги пИсателя и бумеранг ДОБРА. Начинающие быдлы (в хорошем смысле этого слова) получают в быдлоноре статус постигающих Учение. В Гурятнике истинный смысл УЧЕНИЯ Гуру открывает каГбэ иносказательно и порционно. ЛПУ и АДЕПТКИ, вышедшие из состояния гипнотического зомбирования УЧЕНИЕМ, постепенно трансформируются в быдл и еретичек – исключительно в хорошем смысле этих слов.
=======

МОЩЬ ИНТЕЛЛЕКТА ГУРУ (СВЕТОЧ РАЗУМА) - автор мема известный капитан N. Капитан пришвартовался в дневнике Учителя, в Трактате «О лампочках и стрингах» и, потрясенный логической безупречностью и благоуханием крупной формы (см. БРЕД, учительский), не удержался и откамментил: «И как это я раньше такой светоч разума не замечал? Надеюсь, я не совсем опоздал? Он еще будет радовать нас мощью своего интеллекта?» (См. скрин). Учитель нечаянно, но проворно удалил это высказывание (см. КЛЮВ, тремор), но мем прочно вошел в быдло-тезаурус, признан канонiчным и доставляющим.
Батенька
Батенька , 48 лет1 сентября 2009 16:52
АКВАЛАНГ (ОКВОЛАНГ, быдл.) – защитное приспособление для ПОГРУЖЕНИЯ В ИСТОЧНИГ. Употребляется в быдло-движении в переносном смысле, каГбэ символизируя затхлость вод ИсточнеГа и пагубность воздействия учительской литературной аномалии (см. БРЕД, ИДИОМА). На самом деле окволанга в быдлоноре нет. В качестве защитных средств питерскими хамками (см. БЫДЛО-ГОРОД) быдло-активистам были подарены каска 1 шт. для защиты головы от внезапного говнометания (см. ЭЛЕГАНТНЫЕ ДИСКУССИИ) и памперсы 2 шт., памперсы помогают быдло-дайверам внешне пристойно пережить учительские ОНАФЕМЫ.
=======

ПИСАТЕЛЬ (пИсатель, пейсатель, редактор, рещщиГ) – одно из направлений энциклопедичного дилетантизма Учителя. Канонiчным в быдло-среде считается ударение на первый слог – пИсатель. Учитель является признанным в планетарном масштабе пИсателем малых и крупных дневниковых форм (см. БРЕД учительский). Гуру осознает ограниченность своего литературного таланта и всегда напоминает себе и подписчикам о желательности для Него перехода от пИсателя к писАтелю, выделяя заглавной буквой ударение «обо всем я писАл ранее», « что я не так написАл?!» и пр. Литературная бескрылость не лечится медитациями (см. ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ, СТРИНГИ) и до сих пор Учителю приходится пояснять, где Он напИсАл, а где написАл.
=======

ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ – самое удачное капиталовложение Учителя. По признанию Учителя, он запасся лампочками Ильича до конца жизни, и приблизительно 4 тыс. лампочек, складированных в квартире Гуру не ухудшили Его жилищные условия. Учитель лишь сделался несколько более раздражительным и вербально расторможенным.
=======

СТРИНГИ (см. ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ) – связь стрингов и лампы накаливания была обоснована Учителем в Трактате «Лампочки и стринги». Все мы помним, как [I]мощью своего интеллекта[/I] (ц) Гуру раздавил жалкие доводы клеветников: «Умные поняли, тупым объяснять не собираюсь» (Трактат Лампочки и стринги, 06.08.09, каменты, Учитель). Мы предполагаем, что неочевидная непосвященным сакральная дихотомия стринги-лампочки каГбэ символизирует БУРЛЕНИЕ - этот вечный двигатель учительского дневника к вершинам топа.
Показать ответы (3)
Батенька
Батенька , 48 лет1 сентября 2009 04:30
БУРАВЧИК, ПРАВИЛО (Правило бураффчеГа, быдл.) – совокупность предъявляемых Гуру требований к комментаторам. Так, по мнению Учителя, прежде чем оставить комментарий, надо спросить разрешения хозяина дневника. Несогласным с высказанными Учителем мыслями, комментарии оставлять не нужно, так как публичные дневники созданы для чтения, а не для разговоров. Комментириующий должен владеть грамотной письменной речью. Или не владеть, но безграмотно соглашаться с мнением Учителя. Для того, чтобы комментировать у Гуру, на ваш дневник должны быть подписаны не менее 200 человек. Если ваш комментарий поддерживает Учителя, то количество подписчиков не принципиально. Концепция Правила Б. корректируется Учителем и постоянно изменяется. Правило бураффчеГа у представителей быдло-движения асооциируется со штопором, усекновением языка, выносом мозга и взаимоисключающими параграфами.

Показать ответы (1)
Батенька
Батенька , 48 лет31 августа 2009 22:22
У меня щаз в дневе вылупилось в просмотрах около десятка чьих-то клонов, все логины заканчиваются на _0831, один десантировалса и откаментил. Ето работа кого-то из нашей компании, или клоны потусторонние? Чо та не таГ, погляжу позже на второй десятоГ щщет пойдет или нет.
Показать ответы (10)
Натуська2
Натуська2 , 47 лет31 августа 2009 17:21
[COLOR=red]Щ[/COLOR]

[B]Щщет[/B] (быдл.), также СЧЕТ, также ПОСЧИТАТЬ, ПОЩЩИТАДЬ (быдл.) – подведение Учителем итогов споров, виртуальных срачеГ (см. ЭЛЕГАНТНЫХ ДИСКУССИЙ). Особенностью ЩЩЁТА является фиксирование голосов «за», оперативное удаление в ЧС (Черный Список) явно несогласных и их комментариев, игнорирование основной массы прочитавших КРУПНУЮ или МАЛУЮ ФОРМУ и не оставивших камента, также не принимаются во внимание те, кто не проявил никакого интереса к Учителю и всем Его формам. Если голосов «за» не набирается достаточно даже для некорректного утверждения: все со мной согласны, мы всегда в унисон, то Учителем используется резервный вариант ЩЩЕТА. Тогда победное резюме выглядит так: я не один так щщитаю, моя супруга со мной солидарна, и мой ДруКК, и все нормальные люди.
Sinderella
Sinderella , лет30 августа 2009 22:01
[B]Кроны деревьев[/B]
Место для гуру-релаксации и вхождения в гуру-нирвану, в коей(нирване)следует пребывать не менее 3-х с половиной месяцев. Перед вознесением в Кроны Учитель честно предупреждает, что никого туда не возьмет, даже ЛП и адепток, не говоря уже о простых смертных."Если сможете – порадуйтесь за меня. Если не сможете – наплевать....А вы оставайтесь тут" повелевает Учитель, тем не менее от души жалея нас, жалких, ущербных, несчастных дятлов.(Трактат от 10.03.09 06:11) Перед каждым вознесением Учитель прощается навеки, повсеместно раздавая на прощание рекордно обильное количество Добра, но всякий раз возвращается, предваряя свое сошествие с Крон фразой "Это не продолжение дневника, нет ". Т.о., вознесение в К.обставляется весьма помпезно, а сошествие происходит незаметно, исподволь, напоминая грациозное скольжение пресмыкающегося по лесной тропе.
Показать ответы (3)
Sinderella
Sinderella , лет30 августа 2009 21:18
[B]Желтый букет[/B]
Букет, состоящий из цветов непременно желтого цвета. По существующей быдло-версии, желтый цвет является любимым цветом Учителя, поскольку напоминает ему цвет здания, в котором Учитель провел свои самые счастливые годы. Учреждение, размещенное в здании, предназначено для длительного содержания крайне девиантных,остро лабильных и дуальных до раздвоения личности пациентов.Поскольку талант во всем талант, Учительский талант выдающегося экономиста виден и здесь.Букет с годами не вянет, что наводит на мысли о практичной ненатуральности Б.Или же Учитель силой своей неотразимой харизмы придал Б. свойства неопалимой (неувядаемой) купины.
Показать ответы (6)
Rambler's Top100 The Top 100 Sites
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.