Любовь.ру - знакомства и любовь в интернете!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Leila, 60 - 15 декабря 2009 00:01

Отредактировано:15.12.09 00:03
[I][SIZE=+1]Продолжение путешествия Китти с севера на юг Японии[/SIZE][/I]
Ещё через день начинается наш длинный путь на юг.
[B]Rail Star 500 [/B]– один из самых коротких скоростных поездов в Японии, всего 8 вагонов, поэтому девушка проносящая чай, закуски и мороженое проходит его по кругу очень быстро, буквально каждые 20 минут. Корпорация "[I]Японские железные дороги[/I]" — компания, где каждый сотрудник – дирижёр. Все железнодорожные работники натренированы магическим, медитативным действиям, которые они повторяют строго одинаково и чётко тысячи раз в день, как роботы. Водитель поезда, работу которого легко наблюдать через стеклянную дверь во многих поездах, постоянно сохраняет одно и то же выражение лица, одну и ту же позу, повторяет одни и те же движения каждый раз подъезжая к станции, как бы отдавая честь ожидающим его станционным смотрителям. Это на самом деле адская работа, за всеми водителями поездов, автобусов и грузовиков постоянно следят установленные в их кабинках камеры, записывающие каждое их движения, проверяющие беспрекословное следование инструкциями и соблюдение всех правил. Станционные смотрители, расставленные через равные промежутки на платформе, встречая поезд чуть наклоняются и, складывая пальцы одной руки, проводят слева на право по движению поезда вдоль платформы, как бы проводя невидимую линию разделяющую пассажиров и поезд. Каждый раз девушка с мороженным и чаем, входя в вагон останавливается, кланяется пассажирам, просит извинение за беспокойство, прокатывает тележку с товарами по коридору, снова кланяется в конце вагона, благодарит пассажиров, и проходит в следующий вагон. Так же делает и кондуктор, проверяющий билеты у всех, кроме зачастую иностранцев, у которых они часто побаиваются. Кондукторы меня давно не смущают, да и проходят они всего раз. Совсем другое дело девушка с мороженым и чаем. Мне досталось место у самого прохода. Каждые двадцать минут девушка подходит точно ко мне и отточенным движением кланяется мне в пояс, прося извинение за беспокойство. Каждый раз меня буквально дёргает. По логике вещей я должен её полностью игнорировать, как и все остальные пассажиры. По старой привычке тело пытается испуганно вскочить и поклониться в ответ.
В Японии считается неприличным питаться на улице или на ходу. Крайне невежливо будет что-нибудь жевать в поезде метро. Однако междугородние поезда из этого правила исключены, в них едят все, а места оборудованы специальными столиками, так что еду можно не только взять с собой в дорогу, но и съесть её со всеми приличиями. Так что же не купить конфет на станции перед выездом? Вот они конфеты в дорогу. Самые простые. Есть ровно два способа сказать это, один приуменьшающий, другой преувеличивающий и оба абсолютно точны. С одной стороны эти конфеты были куплены в самом обычном магазинчике просто на вокзале. С другой стороны этот вокзал напротив императорского дворца. Но ведь каждая из этих конфет – шедевр ручной работы! Каждая сладость была запакована в отдельную стеклянную коробочку, и мне не удалось даже просто достать конфеты из коробки для фотографирования, не сделав несколько маленьких повреждений. А люди лепили их из сырого теста руками! В Европе подобные шедевры делают из марципана. Ну а в Америке… Я так думаю, что если ещё есть какой-то вопрос в том, почему а американцев не получаются такие аккуратненькие машинки, как у японцев, так это как раз потому, что на американских вокзалах никто руками не лепит таких конфет. Да и вокзалов то по сути не осталось.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Rambler's Top100 The Top 100 Sites
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.