Любовь.ру - знакомства и любовь в интернете!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Alexei, 63 - 2 февраля 2010 17:18

Все
Отредактировано:02.02.10 17:21
[B][SIZE=+2]Как писать романы[/SIZE][/B]
Гай Браунинг.

Правило номер один гласит: не закручивайте сюжет вокруг низкорослого лысого героя, который сам по себе не очень интересен. Начать с него - значит просто подготовить розгу, которой вас же и высекут.
Прежде чем приступить к делу, нужно решить, насколько толстой будет ваша книга. Если предполагается, что она будет похожа на увесистый кирпич, то придется заполнить множество страниц подробнейшим описанием разных предметов так, словно люди никогда их не видели, например, описанием домов. Еще можно внести в повествование целую армию второстепенных персонажей, которые некоторое время кажутся забавными, а потом внезапно становятся жертвами убийства или эмигрируют в Канаду.
Чем длиннее произведение, тем короче должно быть название: книгам, в которых более шестисот страниц, полагается иметь название из одного слова, например, «Грязища». А для книг более чем в тысячу страниц подойдет заглавие из односложного слова, например, «Грязь». Очень короткие произведения должны носить длинные названия, к примеру, «Былые дни под эфемерной дымкой». Целесообразно выбирать именно такие названия, ведь стоит прочитать подобное, и вы уже знаете, каков сюжет, а потому резво продвигаетесь в чтении произведения.
У коротких произведений часто бывает печальный финал, поскольку, чтобы конец получился счастливым, нужно начать на счастливой ноте, затем загрустить, а потом вновь обрести счастье. У коротких произведений нет на это все времени, поэтому в таких книгах все начинается со страданий, а потом быстренько ухудшается.
Мода влияет на романы так же, как и на все остальное. В наши дни издатели не будут ломиться к вам в дверь, чтобы приобрести права на «Чаепитие в мистером Пиффином» или «Давайте заткнем за пояс фрицев». Книги об уродливой изнанке жизни пользуются бешенной популярностью, даже если лицевая сторона вашей изнанки не очень приятна. Общее правило состоит в том, что все книги в принципе должны быть печальными. Лишь одной книге за столетие удается добиться успеха при описании яркой изнанки симпатичной лицевой стороны. Если бы жизнь была так легка и радостна, то люди не стали бы сидеть дома и читать книги, они бы веселились где-нибудь на улице.
Говорят, надо писать о том, что знаешь. Кто бы это ни утверждал, он несет полную чушь. Это хитрость, которую используют издатели, чтобы коллекционеры марок не могли опубликовать свои романы, несмотря на короткие названия вроде «Смятенные». Самое замечательное в художественной литературе – то, что можно все сочинять, не проводя исследований по какому-либо вопросу. Если вы будете вставлять по одному неуместному факту на каждой странице, читатели подумают, что вы хорошо знакомы с ядерным делением/Исландией/микрохирургией.
В наши дни во всех романах непременно должны присутствовать длинные пассажи, посвященные весьма неуместному сексу. Об этом достаточно сложно писать, особенно если у вас никогда не было неуместного секса, не говоря уже о его целых длинных пассажах. Если вы решите все это придумать, помните: всегда будет существовать опасность, что вы сделаете грубейшую биологическую ошибку, которая навеки опозорит ваше имя в печати. Вероятно, это единственный случай, когда преимуществом может стать введение в сюжет низкорослого лысого героя с сексуальной привлекательностью мочалки.

Из книги:
[I]Браунинг Г. Английский юмор, или Не толкай, когда написано «Тяни». – М.: АСТ, 2008. – 347с.[/I]
[/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 1
sirena
sirena , года3 февраля 2010 00:57
Замечательно! Особенно понравилось: "все начинается со страданий, а потом быстренько ухудшается"! :((
Rambler's Top100 The Top 100 Sites
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.