Любовь.ру - знакомства и любовь в интернете!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


вячеслав, 53 - 8 апреля 2007 06:42

выдержка из работы академии управления глобальными и региональными процессами. работа называется "церковь и бог". попалась мне на глаза более двух лет назад. прочитал, закрыл и решил - ребёнка крестить не будем.


К Ефесянам 1
1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всем.

Мы не стали цитировать всю первую Главу послания Павла к Ефесянам. И уж тем более мы не будем цитировать всё подряд как из Нового Завета, так и из «концепции РПЦ». Наша задача — показать на примере, что составители настоящей «концепции РПЦ» ещё больше, чем составители Нового Завета, хотят удалить свою паству от Бога и замкнуть её психологически (духовно) с помощью веры иерархам РПЦ на церковное «собрание верующих во Христа» — то есть, на свою “соборную” волю. Таким образом и во всей «концепции РПЦ» призывы Иисуса Христа и его апостолов[7] к вере в Бога[8] практически вычищены. Мы выделили жирным из цитируемого выше отрывка «1-го послания Павла к Ефесянам» то, что вполне может приблизить людей к Богу, к Его Промыслу. Всё остальное — наваждения апостола Павла, который путает в своей психике Бога и «Господа Иисуса», через которого Бог лишь призывал людей ко вразумлению и праведности, не делая из Иисуса Христа своего земного “двойника” (при жизни) и наместника на небесах (якобы после воскресенья), чего нам постоянно преподносит церковь. Конечно, в цитируемых нами выше высказываниях апостола Павла уже проводится линия на приравнивание Бога — Господу Иисусу. Этим и занимались составители Нового Завета в древности. Третья “божественная” ипостась, которую проповедует церковь — «Святой Дух». То есть, получается: Бог-Отец, Господь-Сын и Святой Дух.
После этого в психике паствы (а также и всей церковной “обслуги”) Бог “раз-траивается” следующим образом:

• Бога-Отца представить паства не может: его образа церковь не даёт, лишь говоря о могуществе Бога-Отца и о том, что появление Бога-Отца сопровождается сильным сиянием света.
• Вместо Бога, образ которого люди, пребывающие в лоне церкви, представить себе не в состоянии, пастве подсунули образ человека. Мир создан таким, что люди в нём призваны познавать Бога, стремиться к Нему как к бесконечности[9], как к объективно лучшему, которое никогда не закончится, поскольку является вечностью, а вечность можно лишь ощутить в полноте и стремиться познавать её всю земную жизнь. Образ человека в этом мире имеет начало (рождение) и конец («смерть» — переход в мир иной). Даже если учесть, что с образом человека происходят изменения в процессе жизни, то всё равно этот образ имеет начало и конец. Но и этого мало: образ Господа церковь замыкает на застывший иконно-рисованный лик человеческого образа Иисуса Христа. И, чтобы создать видимость божественного могущества, возникающего при обращении к подобного рода церковным реликвиям, нужна следующая “божественная” ипостась — «Дух Святой».
• «Святой Дух» церковного псевдохристианства выполняет роль “оживителя” процесса приобщения паствы к застывшим и омертвлённым атрибутам церковной символики и церковного “заместителя” (для паствы) Божиего «духа Премудрости», о котором говорит апостол Павел в цитированном нами выше отрывке из 1-го послания Павла к Ефесянам. В этом-то и состоит весь фокус подмены Божиих «чудес» на “чудеса” церковной магии. Последние же направлены вовсе не на обретение верующими «духа Премудрости», а на подчинение остатков воли верующих воле церковных иерархов и их древних хозяев.

Таким образом в три этапа церковь отлучает свою паству от религии Бога Живого (веры Богу), замыкая психику паствы на конкретный человеческий образ Иисуса:
• на первом этапе паства уводится от Бога: раз нет образа, нет и Бога;
• на втором этапе образ Бога сужается до иконного человеческого образа Иисуса;
• а не третьем этапе можно творить с этой паствой “чудеса” от имени церкви (называющей себя «телом Христа»); понятно, что к этим “чудесам” Бог не будет иметь никакого отношения.

Главное здесь для иерархов церкви и их хозяев, чтобы люди не пытались искать другой образ Бога ни у себя в душе, ни в других местах, помимо церкви. Для этого всегда Живой Бог омертвлён:

• во-первых, “священным” писанием;
• во-вторых, иконным изображением Иисуса Христа (и других ликов, причисленных к святым) и,
• в-третьих, искусственно созданным церковным «Духом» якобы премудрости, действием которого лишь в церкви якобы «исполняется изначальный замысел Божий о мире и человеке» (цитата из «концепции РПЦ»); последнее по умолчанию подразумевает, что для истинных христиан «Святого Духа» помимо церкви быть не должно.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Rambler's Top100 The Top 100 Sites
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.